14:04

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Недавно задалась одним вопросом. В астрологии я - дилетант, поэтому, может быть, вопрос мой покажется глупым, но все же рискну спросить.
Известный факт, что когда человек переезжает на другое место, его натальная карта смещается и планеты могут оказаться в других домах. В связи с этим, логично предположить, что и восходящий знак у него будет другой, а соответственно, внешняя манера поведения его так же измениться. Так ли это?

Комментарии
14.12.2010 в 15:24

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Ээээ... под «восходящим знаком» Вы имеете в виду Асцендент или Восходящий Узел? ))
Раз речь идет о внешности и первом импульсе, согласно которому человек склонен реагировать на какую-либо ситуацию, рискну предположить первое.
Имхо, кардинально ничего не изменится. Натальная карта на то и натальная, что Вы с ней родились - и этот тип первой реакции на что-то Вам присущ изначально. При переезде изначально данные условия и задачи для данного конкретного человека никуда не денутся. Скорее всего, раз уж настолько кардинально поменялось место жительства, это может быть внешним показателем внутренней необходимости как-то корректировать привычный способ реакции, в зависимости от задач. Но не более.
Собственно, при развитии личности, при каких-то глобальных переменах в жизни мы все этот изначально присущий нам первый импульс на чт0-то отреагировать несколько меняем. )) Кто-то в детстве первым делом лез кулаками махать, потому что Асцендент в Овне, например, или Марс первой планетой от него стоит - а с возрастом привык сначала себя тормозить, головой думать, а потом в драку лезть. Или, пока один жил, привык только за себя отвечать, а с созданием семьи научился брать ответственность и за близких тоже.
Так что переезд от других ситуаций, в жизни что-то здорово меняющих, ничем не отличается, думаю.
14.12.2010 в 15:30

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Да, я согласен с предыдущим оратором. Новое место жительства накладывает некоторый отпечаток, но в любом случае натальная карта превалирует.
14.12.2010 в 18:52

Чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь рыбок ;)
Да, Асцендент имелся в виду) Спасибо за прояснение)
26.12.2010 в 05:09

Tarry_ и madpoet вы неправы.
При переезде на новое место жительство меняется и судьба у человека. Например меняется сетка домов, а значит и управление домов планетами и нахождение их (самих планет)в натальных домах. Меняются обстоятельства жизни. Просто при переезде меняется "доминанта".
Можно найти для себя очень удачное место для жизни.

А "внешняя манера поведения" по моему мнению зависит от прохождение прогрессивного Асцендента по знакам зодиака. Особенно ингресс. Именно знак и описывает манеры, поведение.
22.02.2011 в 17:04

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Ну вот переехала женщина из Москвы в Израиль. Изменится её манера поведения? Станут ли ею люди воспринимать иначе? безусловно, на мой взгляд.
11.04.2011 в 01:51

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Новый Асцедент-новая возможность. Ее можно использовать и развивать. а можно игнорировать. Как и все, что есть у нас в карте :)
14.04.2011 в 13:56

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Не всё можно проигнорировать ;-)
15.04.2011 в 00:27

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
С завидной регулярностью наблюдаю людей, которые вообще развиваются упорно по одной планете и при этом очень страдают от непонимания, что с ними не так... Хотела поставить смайлик, но вспомнила о них, и мне взгрустнулось
27.04.2011 в 10:42

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Курьер Свободы, а подробнее?
27.04.2011 в 11:28

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Например, девушка, Асц в весах, соответственно управитель 1 дома Венера. Венера находится в раке в 10 доме. Вот эта планета эксплуатируется безостановочно. Человек готов на все, лишь бы на работе казаться всем хорошей и приятной, создать подобие "семьи" в коллективе. При этом она-начальник, у нее в подчинении более 40 человек. Все они дружно пользуются мягкостью и внушаемостью Венеры в Раке.
Кроме этого у нее на АСЦ Уран (!), но где же свободолюбие, которое дает эта планета, где оригинальность и независимость? Эта девушка не просто зависима от окружающих. Она всю жизнь проработала на нелюбимой работе только потому, что ее туда устроили родители, а она не смогла настоять на своем и уйти. Если бы Уран на АСЦ действительно работал, уже давно бы все нахлебники с работы и авторитетное чужое мнение полетели бы в тартарары.
27.04.2011 в 11:50

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Да, знаю я одного с Ураном на Асц. - так тот по одному этому Урану и живёт))
У меня тоже Венера в Раке в 10-ом :gigi:
27.04.2011 в 14:42

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
И как? )) Вышеописанные симптомы встречаются? :))) Или нет таких крайностей?
28.04.2011 в 00:54

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Ну, у меня всегда на работе "семейные отношения", я не создаю их спецом, но я ухожу, если их нет, ибо работа в моей жизни как таковая играет едва ли не последнюю роль, а вот 11 дом едва ли не первую - там Солнце и Мерк в трине с Ураном. Я очень люблю дружить и тусить)) Начальником я никогда не была, ибо ни разу не карьерист - мне бы поближе к курилке, подальше от начальства) Что касается самой Венеры в 10-ом в Раке... в отношениях очень переменчива - Венера всё-таки под Луной. Плюс склонность к отношениям, когда мужчина доминанта. Не скажу, что традиционалистка во вкусах - наоборот - обычно всё передовое - в том числе и модные тенденции - не стану ходить в клешах, когда все носят зауженные брюки, но это как-то органично происходит, а не так - что я люблю клёш, но раз никто не носит, то и я нет. Очень сентиментальна и храню всякие штуки из прошлого - типа переписок, флаеров и тд.. Есть подверженность мнению, то есть - именно во вкусах мне легко привить что-то. Вот, к примеру, любит муж футболиста Месси, и я его полюбила) И для меня до сих пор какой-то магичностью обладают мамины любимые актёры и книги, папины любимые рассказы, анекдоты.. хотя - может потому, что это что-то "семейное", а ведь рак же. В целом - во взглядах, я независима скорее, а в социуме не люблю находится вне круга друзей и ограничиваю все остальные связи, вплоть до полного отсутствия. Не люблю чужих людей, так скажем)
28.04.2011 в 10:06

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
mashina Спасибо за такое интересное описание! Кстати, да, сентиментальность и привязанность к вещам , которые связаны с чем-то памятным это тоже 100% рачье! Всегда наблюдаю) Вы хранитель семейных традиций :)
28.04.2011 в 10:58

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Курьер Свободы, вот здесь, кстати, двоякость есть - у меня не то, что семейные традиции, я просто люблю приятные воспоминания и вещи, которые создают их. Понюхаешь, бывает, какую-нибудь туалетную воду, а в голове целый забытый пласт десятилетней давности как всплывёт! Меня нельзя назвать традиционалисткой и консерватором, даже музыку я слушаю не отечественную, хотя - любопытный факт - когда проходила Венера по Раку в транзитах - потянуло на наши коллективы)))) И совсем не смотрю отечественные фильмы. Хотя, соглашусь, что со временем я начала любить классику литературную, а не арт-хаус. Однако, не стану вдруг дома слушать Моцарта или Баха) Более всего в Венере выражено два качества - это сентиментальность и переменчивость) К мужчинам, действительно, отношусь как к детям, это факт :) То есть - либо мужчина должен быть мне как отец, либо я его самого стану воспринимать как ребёнка))) И вот ещё - по Раку - я патриот.. то есть.. я не представляю, что могла бы жить с людьми, не говорящими, а главное - не мыслящими - по-русски. Климат истрану - сменила бы, это да, но всегда останавливает то, что там, куда я еду - будут иностранцы))
Но вот вы заговорили о том, что часто люди живут по одной планете, почему эта женщина живёт именно по Венере? Какое место она занимает у неё в гороскопе? Дело в том, что я некоторые планеты не особо чувствую у себя - Юпитер, Сатурн. То есть - мало о них знаю. Сатурн практически шахтёр - создаёт только секстиль и соединения с широким орбом - 8.5, а Юпитер - Король Аспектов, но кроме того, что он даёт мне мистическое мировоззрение по Скорпиону ... и возможно, он протягивает мне руку помощи в виде секстиля к Луне (правда расходящегося - 3 гр.), потому что у меня нет планет без поражений - и я, при всей своей кажущейся позитивности, очень мрачна и пессимистична. Так вот мне кажется, что я живу тоже по двум планетам в основном - Меркурий (потому как он в соединении с Солнцем и Управитель Гороскопа, имеет 5-6 аспектов (смотря по орбу и тем, какие элементы кроме основной декады мы берём) и Марс - потому что Марс битый-перебиты - он Сизиф и он мне создаёт кучу проблем, потому что я конфликта и агрессивна. Вот их - Мерк и Марс - я ощущаю постоянно. Своих Атланта и Сизифа :laugh:
А вы давно занимаетесь? Мне так хочется много что обсудить - аспекты через границу знака и прочее :shy:
30.04.2011 в 01:13

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Как много всего :)
почему эта женщина живёт именно по Венере? Какое место она занимает у неё в гороскопе?

30.04.2011 в 01:25

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
У нее Венера в соединении с южным узлом в 10 доме, а это значит, что это недоработанный опыт. То, чем она уже раньше занималась, но почему-то недозавершила в одной из прошлых жизней, предположим.
Тем более, она исключительно благоприятно аспектирована. Часто наблюдаю, насколько важен для людей опыт планеты, которая соединяется с южным узлом. Только кто-то его дела разрешает за 18-20 лет, а кто-то до старости.
Насчет Урана, Плутона, Нептуна рассуждать не буду, они вообще не у всех включаются. Помню я одного простенького таксиста (всю жизнь им и проработал) с Плутоном на МС...
Так вот, о чем это я ? :) Меркурий и Луна в 11 проявляются как хорошие организаторские способности (часто вижу заполненный 11 у крупных руководителей).
Но это тоже на работе, а не в каких-то кружках по интересам :)
Заполненный 12 дает кучу комплексов и стремление ходить по гадалко-шаманкам, которые ею крутят как хотят. Вот тут я думаю, все-таки работает Плутон. Так как эта планета лиюо дает силу либо делает человека подавленным этой силой. В ее карте Плутон в 12-это все те шаманки, которые ей помыкают.
Это очень вкратце. Но главное для нее карьера, работа... Там она проводит 9-13 часов в день.
Не забывайте про личный выбор. Он является итоговым фактором. Это она сама так решила. Карта показывает склонность. Она довела ее до абсолюта.
30.04.2011 в 01:30

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Про ваши планеты мне тяжело рассуждать, пока я не вижу картинки :)
А вы давно занимаетесь?
Судя по тем же узлам, с прошлой жизни :))) Официально с 2008.
А чем вас смущают аспекты через границу знака? Рассказывайте!
02.05.2011 в 19:38

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Дурацкий дневник - о всякой херомантии шлёт уведомления, а о нужном не шлёт))
Очень интересно.. У меня Венера в 10-ом в Раке, но с Северным Узлом. Там, правда, не соединение. Между ними 10 градусов. Вы какой орб берёте для Узлов - 5? Луна при этом так же стоит в Деве, но в 12-ом Доме.
Меня вообще несколько путает такое положение Узлов - один в Раке, но в 10-ом, а другой в Козероге, но в 4-ом. Что первично? Дом или Знак? Я почему спрашиваю, потому что некоторые астрологи - положение в определённом знаке приравнивают к положению в доме, то бишь - если у тебя Узел во Льве, то он будто в 5-ом - сродство. Или Узел в 5-ом - то будто во Льве... а здесь получается какая-то котовасия) Я считаю, что Дом - это сфера приложения Узла, а Знак - обстановка, обстоятельства. То есть - сфера в моём случае - это всё-таки 10-ый, а сделать это надо рачьими методами) Потому что были те, кто говорил, что мол с Узлом в Раке нужно посвятить время семье, но Узле же в 10-ом! Другое дело, что они конечно, связаны, однако ведь их два, и означают они каждый своё.
Помню я одного простенького таксиста (всю жизнь им и проработал) с Плутоном на МС...
вот это номер 0__0
Это очень вкратце. Но главное для нее карьера, работа... Там она проводит 9-13 часов в день.
вот этого я всё равно не поняла из карты.. Вот сужу по себе - управитель 10-ого Дома у меня так же в 11-ом. Он же у меня и управитель 1-ого (Меркурий) - да ещё и соединяется с Солнцем. И имеет 5-6 аспектов. В 10-ом, как мы уже выяснили - Узел и Венера. Второй управитель 10-ого - так же в 12-ом, как у этой женщины - только в её случае это Солнце, в моём - Луна. Но знаки и планеты практически те же. Но для меня работа никогда не была хоть сколько-нибудь важна.. Она в какой сфере работает? Это любимая работа для неё? Я вижу ситуацию так - у неё выделен знак Девы - 4 личных планеты там, одна в Раке - иньская космограмма, что тут говорить. Хотя Асц. и в мужском знаке, но под управлением той1 же Рачьей Венеры. И сильно заполненный 11-ый Дом. Отсюда делаю такие выводы (поправляйте меня, пожалуйста) - она по типу своему исполнитель, а не начальник. Мне кажется, для неё идеально было бы быть правой рукой какой-нибудь женщины-начальницы (пол по Венере в 10-ом, благоприятно аспектированной), с мужчинами - судя по квадрату с Сатурном и в соединении с Солнцем - было бы сложнее, я полагаю. Но она оказалась начальницей. Вот интересно - зачем?.. Вполне понятно, что она хочет навести со всеми мосты дружбы - при Уране в 1-ом в Весах, Асц. в Весах, Луне и Меркурии в 11-ом.. Плюс - третий в Стрельце и упр. 3-ьего - Юпитер так же в 3-ьем.. Контакты, много контактов :D Много общения) И да, она мягка. Но вот между упр. 6-ого и упр. 10-ого квадрат. Хорошо хоть управитель 1-ого в трине к Управителю 6-ого. Если бы она работала одна - по второму управителю 10-ого - Солнцу в 12-ом - было бы лучше.. хотя кто знает. Тоже вкратце гляжу. Думаю, здесь не столько желание карьеры, сколько желание быть среди людей.


Что касается аспектов через границу знака, то вопрос такой - вы сужаете для них орб? и они, по-вашему, начинают со временем действовать иначе? То есть - по аспекту это оппозиция, а по знаку квинконс, например? Или по аспекту квадрат, а по знаку - трин?
05.05.2011 в 00:23

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
Вы какой орб берёте для Узлов
для соединения, конечно, многовато... А Вы сами-то как чувствуете? Я обычно не придерживаюсь жестких критериев. Благо в астрологии все можно проверить опытом. Например, разузнать у человека его отношение к вопросам этой планеты, и там уж дальше рассуждать, есть ли соединение или нет. Это тонкая тема. Хотя у Вас значимость Венеры может быть подчеркнута, к примеру тем, что она попадает в среднюю точку Луна/Юпитер.
положение в определённом знаке приравнивают к положению в доме
Ни в коем случае! Восходящий в Раке в 10- если Вы хотите добиться максимального социального статуса, успеха, и выжать из своей карты (жизни) все, что можно, Вам нужно проявлять максимально рачьи качества- тонко чувствовать ситуацию, опираться на семейственные отношения, на близкие отношения в социуме. Дальше мысль можете развить сами.

Южный в Козероге в 4: Дома будете всех строить, либо относиться с прохладцей, потому что У Вас опыт начальствования, но проявить его Вы сможете только в семье.
Ну что, стало чуточку понятнее?

Кстати, про таксиста. У него был чрезвычайно заполнен 3 дом, вот он и решил прожить жизнь только по нему. Плутон так и не включился.
Но знаки и планеты практически те же. Но для меня работа никогда не была хоть сколько-нибудь важна..
Обратите внимание, что ВСЕ ее земные дома: 10-й, 2-й, 6-й начинаются с водных знаков. А это очень сильная эмоциональная привязка, у Вас же на границе 6 Водолей-торжество свободолюбия и независимости. Воздушные знаки вообще максимально легко рвут связи. В Вашем случае-с работой.
Это любимая работа для неё?
нет, но она никогда с ней добровольно не расстанется. Страх потерять крайне характерен для Земно-Водных (я не беру высшие планеты). Он-ключевой двигатель их жизни. Поищите описание сочетаний стихий-это очень большая тема, но очень многое объясняет.
Вы же воздушно-водная, а это совсем-совсем другие качества.
выделен знак Девы - 4 личных планеты там, одна в Раке - иньская космограмма, что тут говорить. Хотя Асц. и в мужском знаке, но под управлением той1 же Рачьей Венеры. И сильно заполненный 11-ый Дом. Отсюда делаю такие выводы (поправляйте меня, пожалуйста) - она по типу своему исполнитель, а не начальник.
Не путайте знаки и дома :) Да, Девы по сути исполнители, но! Если нет сильного подавления аспектами, любой человек с управителем 1-го в 10-м может стать начальником. Если захочет, конечно. Знак-то, с чем мы пришли, дом-то, что нам прийдется.
Вполне понятно, что она хочет навести со всеми мосты дружбы - при Уране в 1-ом в Весах, В том то и дело, что так могло бы быть, если бы Уран работал, но она со всем не дружелюбна в истинном смысле этого слова, просто хочет всем быть хорошей, что характерно как раз для выделенной Венеры.
Асц. в Весах
Она им редко пользуется :))) На публику чаще выносит соединение Солнца с Марсом
Плюс - третий в Стрельце и упр. 3-ьего - Юпитер так же в 3-ьем.. Контакты, много контактов Много общения)
Да, много телефонных звонков на работе и бумажной волокиты. Плюс, для нее очень важна сестра.
И да, она мягка.
Очень! Но благодаря Солнце-Марсу, закатывает такие скандалы окружающим, что про ее мягкость мало кто в курсе. Разве что гадалко-шаманки, семья и самые повисшие на шее подчиненные.
по второму управителю 10-ого - Солнцу в 12-ом
А почему Вы берете его как второй управитель? Оно абсолютно надежно управляет 11 домом :) И кстати, Управитель 11 в 12- от подруг одни беды. Они всегда в итоге ее подставляют и она бесконечно ими разочарована.
То есть - по аспекту это оппозиция, а по знаку квинконс
смотрю как оппозицию. В целом, как и с узлами, орбис смотрю по обстоятельствам. Но орбис 5 градусов еще точно работает, даже для высших планет.
А с квиконсами вообще надо вести себя аккуратно : ) Потому что 153-это уже не 150, а три аспекта по 51 градусу...Не помню сейчас, как он там точно называется, но смысл меняется кардинально. Очень легко обмануться.
06.05.2011 в 16:57

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
Южный в Козероге в 4: Дома будете всех строить, либо относиться с прохладцей, потому что У Вас опыт начальствования, но проявить его Вы сможете только в семье. Ну что, стало чуточку понятнее?
вот везде это читаю и не могу отнести к себе, никого я дома не строю и никогда не строила :no: у меня, в принципе, с семейством своим хорошие отношения - никаких обид, ненависти, "не общаться всю жизнь с отцом" и тд. - не было никогда. Там же Лилит. Папаня мой подпортил моё детство, конечно, и да - жить я предпочла бы отдельно от семьи (кроме мужа и ребёнка), но так все хотят в идеале)

Восходящий в Раке в 10- если Вы хотите добиться максимального социального статуса, успеха, и выжать из своей карты (жизни) все, что можно, Вам нужно проявлять максимально рачьи качества- тонко чувствовать ситуацию, опираться на семейственные отношения, на близкие отношения в социуме. Дальше мысль можете развить сами.
Непонятно только то, почему карьера и работа мне по боку. Я бы работала с удовольствием только в области астрологии, пожалуй. Но когда работа в радость - это уже для меня и не работа)

Обратите внимание, что ВСЕ ее земные дома: 10-й, 2-й, 6-й начинаются с водных знаков
ага, теперь обратила)

В том то и дело, что так могло бы быть, если бы Уран работал, но она со всем не дружелюбна в истинном смысле этого слова, просто хочет всем быть хорошей, что характерно как раз для выделенной Венеры.
полностью согласна, у меня подруга Весы - она вот именно, что хочет на подсознательном уровне быть хорошей для всех) Она при этом не пакостит никому и за глаза не говорит, поэтому в ней это гармонично.

А почему Вы берете его как второй управитель? Оно абсолютно надежно управляет 11 домом :) И кстати, Управитель 11 в 12- от подруг одни беды. Они всегда в итоге ее подставляют и она бесконечно ими разочарована.
Я учусь у Шестопалова - у него есть управитель куспида, а далее - если знак в Доме больше чем 13 градусов - есть второй управитель, или если второго знака больше, чем первого, или если планета ретро - тогда она автоматом управляет двумя знаками. У меня тоже управитель 11-ого в 12-ого - тьфу-тьфу-тьфу - подруги у меня шикарные. Ни с какими женскими кознями сталкиваться не приходилось, ещё раз тьфу-тьфу-тьфу.

А с квиконсами вообще надо вести себя аккуратно : ) Потому что 153-это уже не 150
для минорных вообще беру орб 1 градус.

а что за "средняя точка" Луна-Юпитер? И что она даёт?
07.05.2011 в 00:00

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
вот везде это читаю и не могу отнести к себе
можно предположить еще кое-что. Есть одно из мнений, что 4 дом показывает всю протяженность жизни. И планеты в нем проявляются по мере проживания. А последняя, при стеллиуме, показывает, чем все закончится. Быть может, Вы еще до этого просто не дошли, Вам ведь еще не так много стукнуло!
так все хотят в идеале
точно не все ;) Понаблюдайте за людьми с IC в Раке или Рыбах :))
Непонятно только то, почему карьера и работа мне по боку. Я бы работала с удовольствием только в области астрологии, пожалуй
Так у Вас же управитель 1 и 10 в 11!!! :)) Вы как личность развиваетесь на почве уранических движений: дружба, кружки, может быть тяга ко всему необычному. Астрология, естественно, тоже по 11.
Водолей на куспиде 6: и в работе Вам нужна свобода движений, определенная легкость, независимость, Вы за нее не цепляетесь, правильно?
Кроме того, Вы уже сами ответили на предыдущий вопрос, скорее всего, соединения между узлом и Венерой нет.
У меня тоже управитель 11-ого в 12
По большей части, Ваша Луна аспектирована положительно, а на карте, которую я привела в пример, упр 11 сильно поражен Марсом и Сатурном.

Средняя точка Луна/Юпитер у Вас, если я не ошибаюсь почти 3 градуса Весов, берем орбис полградуса, соответственно 2,30-3.30 любого кардинального знака будут являться средней точкой Луны и Юпитера. (Всегда учитывается оппозиция и квадратуры к средней точке и имеют такое же значение, как она сама).
как один из возможных вариантов она может означать определенное везение в карьерных вопросах, гармоничность их проживания, может быть кто-то хотя бы немножко оказывает Вам покровительство...
07.05.2011 в 12:08

"Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта - разумна как толковый словарь"©
можно предположить еще кое-что. Есть одно из мнений, что 4 дом показывает всю протяженность жизни. И планеты в нем проявляются по мере проживания. А последняя, при стеллиуме, показывает, чем все закончится. Быть может, Вы еще до этого просто не дошли, Вам ведь еще не так много стукнуло!
Там, если все элементы учесть, то IC в Стрельце, в 4-ом Лилит, Южный и Нептун. Далее идёт Козерог. По Шестопалову у 4-ого Дома 4 управителя - Юпитер и Нептун R и Сатурн и Уран R :laugh:

точно не все ;) Понаблюдайте за людьми с IC в Раке или Рыбах :))
ну, вот если честно - не видела семейных людей, которые хотели бы жить кланами))) Холостые, понятно, могут не желать из родительского дома никуда выезжать, но у семейных я такого не встречала)

Водолей на куспиде 6: и в работе Вам нужна свобода движений, определенная легкость, независимость, Вы за нее не цепляетесь, правильно?
да, работа, если по-Уранически не вмещала в себя дружный коллектив, то посылалась нафих! :gigi:

По большей части, Ваша Луна аспектирована положительно, а на карте, которую я привела в пример, упр 11 сильно поражен Марсом и Сатурном.
Дараган считает, что самые сильные поражения для Луны - это квадрат Марса и Урана. Правда, сейчас Уран меня не беспокоит)) У Солнца этой женщины нет гармоничных аспектов?

У моей дочери Луна поражена - она имеет четыре квадрата - от Солнца, Меркурия, Юпитера и Плутона. И ни одного гармоничного аспекта (((( Луна - управительница 6-ого и возможно - 7-ого. Там расхождение в три минуты во времени рождения уже даёт другю ось Асц.-Дсц. Это меня огорчает... там вообще такой замес - Венера в соединении с Лилит в Скорпионе. Солнце в соединении с Плутоном, Сатурн и Южный - в 7-ом.

Средняя точка Луна/Юпитер у Вас, если я не ошибаюсь почти 3 градуса Весов, берем орбис полградуса, соответственно 2,30-3.30 любого кардинального знака будут являться средней точкой Луны и Юпитера. (Всегда учитывается оппозиция и квадратуры к средней точке и имеют такое же значение, как она сама). как один из возможных вариантов она может означать определенное везение в карьерных вопросах, гармоничность их проживания, может быть кто-то хотя бы немножко оказывает Вам покровительство...
а где вы брали эту информацию про средние точки? Про их трактовку, в смысле :shy:
09.05.2011 в 00:04

Жизнь не спрашивает что ты учил, а испытывает то что ты знаешь...
По Шестопалову у 4-ого Дома 4 управителя - Юпитер и Нептун R и Сатурн и Уран R
Насчет Юпитера и Нептуна 100% согласна, а про Сатурн и Уран, это Вам еще наблюдать и наблюдать :) Я бы не брала.
но у семейных я такого не встречала
Я встречала много раз, они даже уехав от родителей, потом их к себе перетаскивают под предлогом плохого самочувствия последних. Особенно те, у кого Луна в Раке в 4 доме.
да, работа, если по-Уранически не вмещала в себя дружный коллектив, то посылалась нафих!
Одобрям!!! :five:
У Солнца этой женщины нет гармоничных аспектов?
Мажорных точно нет!
Венера в соединении с Лилит в Скорпионе. Солнце в соединении с Плутоном, Сатурн и Южный - в 7-ом.
Это не смертельно, а вот Луна исключительно на квадратах, конечно, очень тяжелый показатель. Прежде всего говорит о сложных обстоятельствах рождения. В зависимости от орбисов квадратур можно понять пережила она первые негативные эмоции до рождения в утробе или уже после в течении первого года жизни. Они также покажут, что она дальше будет притягивать к себе в партнерской теме.
То есть все эти аспекты показывают, что происходило с Вами до и после родов и что впитала она.
а где вы брали эту информацию про средние точки? Про их трактовку, в смысле
из собственной головы :) Зная принцип каждой планеты, можно понять, что дает их сочетание. Это примерно как если бы к планете в средней точке одновременно шел бы, допустим, секстиль от Луны и с другой стороны от Юпитера.
Но, если бы это была средняя точка Сатурн-Плутон, то я бы представила, что к планете идет по квадрату с каждой стороны, так как эти планеты с трудом договариваются друг с другом. И их сочетание может дать весьма резкий оттенок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии